Подбор масла в АКПП Хонда и особенности замен

В этой статье будет рассказано, когда и как менять масло в Хонде автомат. Будет подробно описана конкретная модель CR V RD1 с инструкцией проверки уровня масляной жидкости в ее трансмиссии. Также представим читателям краткий обзор конкретных масел для заливки в АКПП Хонда. 

Когда менять масло?

Фирменное масло Хонда для АКПП СРВ меняется каждые 60.000 km. Но все зависит от тяжести условий, в которых используется авто.

Более частая смена может зависеть от погодных условий, от общей нагрузки и прочей нагрузки на остальные узлы автомобиля.

Также есть небольшая разница в количестве заливки:

  • S4TA – 6 л;
  • MDMA – 6.2 л.

Как проверить уровень масла в коробке автомат?

Проверить масло АКПП Хонда на уровень заполнения в автомате на 4-х ступенях S4TA и MDMA Honda СРВ РД1 можно с помощью контрольного щупа.

Масло трансмиссионное Honda проверяется по следующему алгоритму:

  • осуществить прогрев трансмиссионной жижи в АКПП Honda до температуры способной обеспечить работу мотора ТС;
  • автомобиль расположить на не наклонной плоской поверхности;
  • рычаг АКПП установить в положении «P»;
  • произвести очистку щупа от масляной жидкости;
  • сделать замер жижи, применив щуп так, чтобы не упустить из виду, как промаркируются контрольные деления измерителя.

Какое масло заливать в АКПП Хонда?

Завод японского автопроизводителя Хонды имеет различные уровни допуска по заливки масел в трансмиссии своих авто. Если для автоматической гидромеханики до 2011 г. применялся допуск заводчан Z1, то после 2011 г. стали рекомендоваться новое масло – atf Honda (DW-1).

Причем появившееся на рынке в 2010 г. жидкость Honda atf-dw1 сразу была создана как универсальный заменитель предыдущего допуска. Например, масло в АКПП Хонда СРВ 3 (модели, выпускающейся с 2007-2011 гг.), подходит любое из представленных.

В добавок к этому, Z1 также можно мешать с более поздней версией Хонда АТФ. И использовать вместо него – вопреки производителю. Такая информация распространяется на форумах, и она проверена автовладельцами. В том же СРВ 4 (2012 г.) это минеральное масло с присадками ведет себя нормально.

Бесступенчатые коробки передач Хонда работают на трансмиссионной жидкости, на допуске HMMF моделей до 2013 г.

Но если брать роботы Хондовских машин, тогда производитель рекомендует MTF-III. Пусть оно и последнее в линейке, но утверждается, что можно лить и в механику. Есть ли смысл таким дорогим составом заливать механику, когда есть дешевый вариант с припиской ULTRA. Да и DW-1 – тоже подходит.

Замена масла в АКПП Honda

Менять масло в автоматах Хонда можно по 2-м схемам. Первая представляет собой полную замену и производится при помощи вакуумной установки. Понятно, что придется запастись приличным объемом масла. Вторая – частичная смена. Она выглядит несколько проще, и ее может осуществить любой автовладелец.

Как сделать правильно: 

  • снять низовую картерную защиту движка;
  • скрутить сливную крышку АКПП;
  • отлить старую трансмиссионную жидкость в емкость;
  • заменить расходники;
  • залить новое масло;
  • сделать тест заполнения масла в автомате.

Замена масла в вариаторе Honda

Теперь расскажем, что потребуется для замены масла в АКПП Хонды fit 3-го поколения.

Хонда в оригинале имеет допуск HCF-2, при желании можно использовать заводское.

Но здесь было использовано аналоговое масло IDEMITSU 30455013746 в целях экономии средств. Тем более у него удобная фасовка – 4 л: ровно столько нужно для замены.

Пошаговая инструкция:

  • открутить крышку слива;
  • слить масло в тару больше 4 л;
  • проверить сливной магнит (если он чистый, значит износ минимальный);
  • на слитие жидкости уходит примерно полчаса для 4 л;
  • открутить крышку для заливки.

Далее могут быть нюансы:

  • на 2,9 л налитого надо прекратить лить, поскольку последует перелив:
  • закрутив крышку, запустить мотор;
  • переключить передачи с последующим глушением;
  • вновь нужно открутить крышку и долить еще литр.

На последнем этапе за перелив на этом этапе боятся не нужно. В коробку вставлен сопун – он лишнее выдавит. Правда, нужно будет заменить фильтры АКПП – у этой Хонды их 2. Первый (находящийся за теплообменником) меняется при каждой заливке масла. Второй (внутренний) находится в поддоне. Смена происходит по мере загрязнения.

Замена масла в роботе Honda

Трансмиссионное масло Honda DW-1 в этом примере будет заливаться в Suttle «Сосиска».

Инструкция мало чем отличается от 2-х предыдущих примеров:

  • выкрутить сливную крышку (не забывая, что под ней фильтр с пружиной);
  • слить жижу (в мануале прописан  1,3 л);
  • залить те же 1,3 л за 1 раз, через горловину.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Auto-kontent.ru - помощник автовладельцу
Добавить комментарий

Adblock
detector