Компания Трейлер появилась на российском рынке в уже далеком 1991-ом году. Изначально этот производитель занимался изготовлением тягово-сцепных устройств, но в 1996-ом году было принято решение перейти к разработке и выпуску разнообразных автоприцепов, предназначенных для владельцев легковых транспортных средств.
Сегодня линейка продукции компании Трейлер включает в себя огромный перечень разнообразных прицепов, которые могут быть:
- С тормозной системой или без нее.
- С рессорной или резино-жгутовой подвеской.
- С разной грузоподъемностью, размеров и предназначения: для перевозки грузов, катеров и лодок, квадроциклов и гидроциклов, снегоходов и так далее.
Количество и разнообразие модельного ряда постоянно увеличивается. При неизменном сохранении качества выпускаемой продукции. Не удивительно, что прицепы этого производителя пользуются популярностью не только среди отечественных автолюбителей, но и среди покупателей за пределами границ Российской Федерации. Одной из таких моделей является Трейлер 82942Т.
Одна из особенностей этого производителя – выпуск моделей под одним названием, которые могут отличаться определенными техническими характеристиками и другими нюансами. Это позволяет потенциальному потребителю легко подобрать для себя и своих потребностей оптимально эффективный вариант. Естественно, что прицеп Трейлер 82942Т также выпускается в нескольких вариациях.
Особенности и отличия между собой модельного ряда автоприцепов Трейлер 82942Т
Модельный ряд прицепов Трейлер 82942Т имеет ряд общих особенностей:
- Несущая рама является цельносварной. Для повышения долговечности конструкции все поверхности дополнительно имеют цинковое покрытия. Оно предназначено для защиты от воздействия влаги, которая образует ржавчину на металле;
- Для повышения стойкости к ударным нагрузкам борта автоприцепов изготавливаются из металла с толщиной в полтора миллиметра;
- Пол автоприцепа имеет дополнительное покрытие из влагоустойчивой фанеры;
- Все сцепные устройства оснащаются специальным индикатором, позволяющим легко контролировать степень износа;
- В некоторых вариантах присутствует опорное колесо. Его можно регулировать по высоте. Предназначено для облегчения ручного перемещения прицепа. И нахождения в горизонтальном положении после отцепления от транспортного средства.
Перейдем к отличиям модификаций этого автоприцепа:
2,6х1,3 Лайт
Это – одноосный, без тормозной системы прицеп с подвеской рессорного типа, который предназначен для транспортировки грузов различного типа.
Особенности:
- Используются колеса на 13 дюймов;
- Возможность дополнительного оснащения с помощью трех различных вариантов тента (отличаются по высоте: 440, 740, 1155 миллиметров), а также опорной ножкой (+ хомут и крепеж);
- Дополнительно можно приобрести запасное колесо и кронштейн для него, тентовый каркас, держатель для электровилки, опорную ножку с регулируемым по высоте колесом.
Технические характеристики:
- Масса модели – 750 килограмм;
- Максимальная грузоподъемность автоприцепа составляет полтонны;
- Высота бортов от пола конструкции – 290 миллиметров;
- Клиренс – 235 мм;
- Ширина колеи – 1494 мм;
- Внешние габариты модели — 3804х1786х 874 мм;
- Внутренние размеры кузовной части — 2500х1290х460/975/1390 мм (для тентов с высотой в 225/740/1155 миллиметров).
Другие особенности:
- В местах, где существует повышенная вероятность вибрации, применяются только самостопорящиеся гайки;
- Для экономии пространства при хранении прицепа дышло легко отсоединяется;
- Используется ламинированная девятимиллиметровая фанера с влагостойкими характеристиками;
- В рессорной подвески, для повышенной плавности хода, применяются амортизаторы гидравлического типа.
Согласно официальному руководству, владельцу во время эксплуатации оборудования не потребуется заниматься дополнительным обслуживанием сцепного устройства и ступичных узлов.
2,5х1,5 рес
Исполнение 2,5х1,5 рес – это одноосная система, в которой отсутствуют тормоза, но с возможностью установки разных типов колес, а также некоторыми другими отличительными особенностями:
- Возможна установка колес на тринадцать или шестнадцать дюймов;
- Высота стандартного тента варьируется, в зависимости от выбранного варианта, от 235-ти до 710-ти миллиметров;
- Возможна установка АЭРО-тента со специальным передним скосом. Высота этого варианта – 1210 миллиметров от борта конструкции;
- Дополнительно прикрепляются подножки, облегчающие доступ к грузу, который находится в кузове.
В зависимости от варианта установленных колес меняются некоторые характеристики модели:
- Клиренс 13/16 – 235/290 мм;
- Ширина колесной колеи 13/16 – 1792/1839 мм.
Все остальные характеристики – полностью идентичные предыдущему варианту исполнения этой модели.
2,5х1,1 УВ рес
Исполнение 2,5х1,1 УВ рес, как и предыдущий вариант, предполагает наличие выбора из двух типов колес – на тринадцать и шестнадцать дюймов. В зависимости от сделанного выбора, меняются определенные технические характеристики данного исполнения.
Для колес на 13/16 (в миллиметрах):
- Дорожный просвет – 235/290;
- Ширина колеи – 1462/1479;
- Внешние габариты конструкции — 3560х1660х1120/3560х1720х1175.
- Общая высота с тентом (235 /710) — 1355/1830 (для 13-дюймовых) и 1410/1885 (для 16-дюймовых);
- Внутренние размеры кузова с тентом 235/770 — 2370х1140х725/1200.
Высота бортов составляет 510 миллиметров (от пола конструкции). Дополнительная комплектация – полностью идентичная предыдущим моделям. Также схожа масса прицепа и его грузоподъемность (750/500 килограмм).
2,5х1,5 УВ рес
В комплектацию 2,5х1,5 УВ рес изначально входит держатель для вилки электрического питания. Возможна установка обычных тентов и варианта с аэродинамическим скосом. Устанавливается один из двух вариантов колес. В зависимости от выбора покупателя, меняются некоторые параметры.
Для колес на 13/16 (в миллиметрах):
- Ширина колеи – 1792/1839;
- Внешние габариты конструкции без тента — 3890х2020х1075 (для 13-дюймовых) и 3890х2080х1130 (для 16-дюймовых);
- Общая высота конструкции с одним из вариантов тента (235/710/1210) — 1310/1785/2285 (для 13-дюймовых) и 1365/1840/2340 (для 16-дюймовых);
- Внутренние размеры с разными вариантами тента (235/710/1210) — 2370х1500х680/1155/1655;
- Высота бортов автоприцепа 2.5х1.1 рес от его пола в кузове – 465.
2,5х1,6 КПП рж
Основное отличие варианта 2,5х1,6 КПП рж – использование производителем резино-жгутовой подвески. Система полностью зарубежного производства. На протяжении всего срока эксплуатации прицепа такая подвеска требует минимального внимания со стороны автовладельца.
Также для этой комплектации доступно не три, а два тента: с высотой в 400 и 1000 миллиметров. Отличительные параметры, в зависимости от типа устанавливаемых колем 13/16 (в миллиметрах):
- Внешние габариты без использования тента — 3900х1685х840/3900х1685х 885;
- Клиренс – 244/303;
- Ширина колеи – 1462/1470;
- Размеры кузовной частью с тентом (400/1000) — 2370х1555х690/1290;
- Общая высота конструкции с тентами 400/1000 — 1240/1840 и 1285/1885.
Отзывы
Естественно, что обзор этой модели нельзя считать полноценным без отзывов людей, которые в реальных условиях уже успели опробовать и оценить данный автоприцеп. Предлагаем ознакомиться с ними:
- Олег. Хотя прицеп и позиционируется для легковых автомобилей, но не все современные транспортные средства к нему подходят. К примеру, Корола с 97-сильным движком не очень хорошо тянула такой прицеп со стандартным тентом. А вот после перехода на RAV4 проблем никаких не ощущалось. Как и дискомфорта при управлении автомобилем.
- Петр. Аналогичные ощущения, что и у Олега. Но у меня была возможность заменить стандартный тент на аэродинамический. Где присутствует передний скос. И ситуация сразу же поменялась в лучшую сторону.
- Игорь. Для этой модели заявлена грузоподъемность в пять сотен килограмм. По моему опыту, она специально занижена. Возможно, чтобы продлить жизнь автоприцепу. Я несколько раз возил грузы с весом до 600 килограмм и никаких неприятностей не ощущал. Понятно, что делать так на постоянной основе явно не рекомендуется. Но у меня тогда просто не было другого выбора и возможности.
- Сергей. Недавно открыл собственный бизнес по сборке мебели. Пока на покупку грузовика денег нет. Купил этот прицеп – реально выручает. Свободного пространства внутри кузова под тентом вполне достаточно, чтобы развести несколько крупногабаритных предметов в сборе или достаточно большое количество упаковок с мебельными компонентами. Пока справляюсь с помощью него. Иначе пришлось бы привлекать наемников и отдавать часть прибыли им. А это не выгодно, меня не устраивает совершенно.
- Антон. Мне этот прицеп подарил тесть. Сам живу в сельской местности. Тут же занимаюсь бизнесом. Поэтому часто использую личное авто с прицепом. Важная деталь, как для меня – практически идентичная ширина колеи. На не асфальтированных дорогах это очень важно. Управляемость всей системой сразу же возрастает.
- Василий. Когда стал вопрос с приобретением прицепа, пересмотрел множество вариантов. Остановил выбор на модели 82942Т от Трейлер. Почему? При всех равных параметрах у этого варианта значительно более надежные и прочные борта, благодаря увеличенной толщине металла. В совокупности с антикоррозийным напылением надеюсь, что прослужит моя покупка максимально долго.
- Владимир. Пользуюсь этой моделью уже полгода. Хочу отметить один нюанс, который одновременно является как преимуществом, так и недостатком – тент к каркасу прилегает максимально плотно. С одной стороны, это гарантирует отсутствие дополнительной парусности и улучшенную аэродинамичность. Но, с другой, быстро снять и одеть такой тент просто не получится.
- Георгий. Когда покупал, сначала думал, что производитель решил сэкономить, поэтому и установил пластиковые крылья над колесами. Но через некоторое время понял все преимущества этого варианта. Дело в том, что брал я одновременно с другом. Но он купил прицеп другого производителя – с металлическими крыльями. Так вот, у меня с ними все нормально. А у его варианта – уже сгнили.