Прицеп Трейлер 829440 Дельфин: технические характеристики, руководство

Прицеп Трейлер 829440 Дельфин: технические характеристики, руководство

Не секрет, что наша страна богата на водные ресурсы. Поэтому не удивительно, что многие люди любят рыбалку, или просто выезжать на речку, озеро, море, чтобы покататься на лодке. И часть людей предпочитают иметь в своем распоряжении нужное для подобного времяпровождения транспортное средство. Удобно, когда на речке, озере или берегу моря есть специальный лодочный гараж. К сожалению, такая возможность есть не у всех людей. И они вынуждены хранить свои лодки в других местах, транспортируя их в нужное место с помощью прицепа лодочного.

Естественно, изначально такой прицеп нужно приобрести. В России есть достаточно много компаний, которые занимаются производством такой техники. Конечно же, компания Трейлер из Ступино также занимается изготовлением таких моделей. Одна из них – прицеп Трейлер 829440 Дельфин.

Особенности этой модели

Модель лодочного прицепа 829440 Дельфин специально разрабатывалась для возможности транспортировки гидроциклов и небольших лодок, длина которых не превышает четырех метров.

Достоинства этого варианта:

  1. Все металлические элементы конструкции имеют защиту от воздействия влаги, благодаря специальному цинковому напылению. Это гарантирует, что при длительной эксплуатации автоприцепа постоянный контакт с водой не приведет к образованию и распространению ржавчины. То есть, на этом прицепе можно спокойно размещать мокрые транспортные средства, а также кратковременно заводить его в воду, чтобы иметь возможность спустить или поднять гидроцикл или лодку.
  2. Не секрет, что одно из самых слабых мест в конструкции гидроцикла и лодки – это его корпус. Его можно повредить не только при непосредственной эксплуатации, но и во время неосторожной транспортировки. Чтобы избежать таких неприятных последствий, производитель оснастил модель специальными ложементами. Они предназначены для защиты корпуса водного транспортного средства, во время его перевозки с помощью прицепа. Кроме того, ложементы можно регулировать, что повышает уровень надежности и безопасности.
  3. Автоприцеп Дельфин предназначен для перевозки гидроциклов и лодок, масса которых не превышает 460 килограмм. То есть, для его использования не требуется специально дополнительно получать права категории Е.

Стандартная комплектация этого автоприцепа состоит из:

  • Опорная ножка, где присутствует регулируемое по высоте резиновое колесо. Это легко позволяет наклонять или приподнимать прицеп, а также перемещать его самостоятельно, без автомобиля. По крайней мере на небольшие расстояния;
  • Ручная лебедка. Еще одно очень полезное добавление к самому прицепу, так как погрузка или разгрузка лодки или гидроцикла таким образом заметно облегчается, становится более безопасной;
  • Носовой упор. Его можно регулировать – перемещать по дышлу вперед или назад. То есть, подбирать оптимальное расстояние под конкретную модель перевозимой техники;
  • Изначально конструкция имеет петли, которые, естественно, предназначены для надежной фиксации перевозимой техники.

Общее описание модели и ее основные технические характеристики:

  • Масса модели – 140 килограмм. То есть, управлять им без автомобиля можно будет очень легко и самостоятельно. Учитывая допустимую нагрузку в 460 килограмм, вес прицепа с максимальным грузом не должен превышать шести сотен килограмм;
  • На выбор три исполнения – 3.9 рж, 3.5 рес, 3.9 рес. О каждом из них – ниже более подробно;
  • При подборе прицепа у будущего владельца есть возможность выбора колес. Можно поставить тринадцатидюймовые или шестнадцатидюймовые;
  • Тормоза на этом прицепе отсутствуют.

Согласно официальному руководству, автоприцеп Дельфин 829440 от компании Трейлер предназначен для перевозки:

  • Гидроциклов с длиной не более 3000 миллиметров;
  • И лодок, длина которых не превышает 4200 миллиметров.

Обзор различий разных модификаций

Как уже было написано выше, эта модель предлагается покупатели в трех исполнениях. У каждого из которого есть свои отличия и особенности. Рассмотрим каждую модификацию более подробно:

Исполнение Дельфин 3,9 рж

Аббревиатура «РЖ» в названии говорит о том, что этот вариант – единственный из доступных, где используется подвеска резино-жгутового типа. Она очень надежна и долговечна. И практически не потребует к себе внимания со стороны автовладельца во время непосредственной эксплуатации прицепа.

Прицеп Трейлер 829440 Дельфин: технические характеристики, руководство

Важные характеристики этой модификации, о которых следует знать:

  • Производитель не рекомендует перевозить на этом прицепе технику, длина которых превышает 3900 миллиметров;
  • Внешние размеры конструкции (длина/ширина) – 4290/1600 миллиметров;
  • Высота автоприцепа до ложементов составляет 730 мм, с лебедкой – 990 мм;
  • Клиренс (дорожный просвет) – 247 миллиметров;
  • Ширина колеи – 1372 мм, длина базы – 3270 мм.

По цене это самая доступная модификация из всех трех вариантов. За дополнительную плату на автоприцеп можно поставить (помимо стандартной комплектации) следующие компоненты:

  • Специальную проставку для прицепного дышла, позволяющую менять таким образом высоту, на которой расположено сцепное устройство;
  • Закатной ролик. Он еще больше облегчит погрузку на автоприцеп перевозимой техники;
  • Мото-трап. Делает из прицепа более универсальный вариант. Дает возможность перевозить с помощью этой конструкции обычные двухколесные мотоциклы;
  • Кузов с размерами – 1830х1040х225 миллиметров. Позволяет превращать модель в полноценный грузовой прицеп;
  • Лебедочный чехол, запасное колесо с кронштейном крепления на дышло, подножки.

Исполнение Дельфин 3,5 рес

В этой модификации применяется подвеска рессорного типа. Также на выбор покупателя доступно два варианта колес – 13 и 16 дюймов.

Прицеп Трейлер 829440 Дельфин: технические характеристики, руководство

Характеристики данного исполнения для колес на 13/16 дюймов в миллиметрах:

  • Ограничение по максимальной длине транспортируемой техники – 3500;
  • Внешние габариты (длина и ширина) – 3890 х 1600 и 3890 х 1660;
  • Высота конструкции до ложементов – 890/945;
  • Высота автоприцепа с лебедкой – 1000/1045;
  • База – 2870;
  • Клиренс (дорожный просвет) – 235/290;
  • Ширина колесной колеи – 1372/1389.

Кроме стандартной комплектации и элементов, которые можно купить отдельно, для этой модификации также можно дополнительно приобрести LED-фонари.

Исполнение Дельфин 3,9 рес

Вариант схож с предыдущим, так как также используется рессорная подвеска и возможность выбора тринадцати или шестнадцати дюймовых колес. Но длина у этой модификации больше, поэтому на ней можно перевозить более крупные лодки или гидроциклы.

Прицеп Трейлер 829440 Дельфин: технические характеристики, руководство

Характеристики этого исполнения для колес 13/16 дюймов в миллиметрах:

  • Допустимая длина техники, которую можно перевозить на этом автомобильном прицепе – 3900;
  • Внешние габариты (длина х ширина) – 4290 х 1600 и 4290 х 1660;
  • Высота до ложементов – 890/945;
  • Высота с лебедкой – 1000/1045;
  • База – 3270;
  • Клиренс (дорожный просвет) – 235/290;
  • Ширина колесной колеи – 1372/1389.

Комплектация и дополнительные элементы – полностью идентичны предыдущей модификации.

Советы при выборе лодочного прицепа

Каждый производитель подобной техники рассказывает, что именно его модель лучшая. К сожалению, но часто люди уже после покупки сталкиваются с определенными недостатками, которые оказывается исправить весьма проблематично. Мы решили подготовить для вас несколько дельных советов, которые могут пригодиться при выборе того или иного варианта:

  1. Обращайте внимание на наличие антикоррозийного покрытие. Оно должно быть. И производитель должен нанести его качественно. Если такой защиты нет, то придется самостоятельно его наносить. Что, конечно же, не всегда удобно для потребителя. Кроме того, некачественное антикоррозийное покрытие не защитит прицеп. Важно убедиться, что при нанесении защитного слоя не были пропущены даже небольшие участки на металлических поверхностях.
  2. Обратить внимание на место для размещения номерного знака. Некоторые компании-производители совершенно не уделяют внимание этому моменту. В итоге, номера крепятся лишь бы как. Со временем они гнутся или теряются. Этого хочется избежать, поэтому на корпусе должно быть специальное место как раз для качественного закрепления номерных знаков.
  3. Задние фонари. Не стоит за них переплачивать. Как показывает практика, даже при наличии специальной защиты, они постоянно бьются. Даже у самого опытного водителя. Поэтому есть смысл сэкономить на этих элементах и поставить недорогие варианты. Все равно придется постоянно их менять.
  4. Присмотритесь к крыльям. Пластиковый вариант – не недостаток. Они прослужат дольше металлических аналогов. Кроме того, расстояние от колес до крыльев должно быть достаточно большое. Дело в том, что такие прицепы часто используют по бездорожью в плохих климатических условиях. И важно иметь гарантию, что налипшая грязь или снег не будет препятствовать нормальному управлению лодочным прицепом.
  5. Ложементы лучше роликов. У некоторых моделей можно заметить на опорной платформе ролики. При отсутствии ложементов. Да, этот вариант удобнее в плане погрузки и разгрузки автоприцепа. Но не стоит забывать о качестве наших дорог. Ролик имеет значительно более меньшую площадь соприкосновения с корпусом лодки или гидроцикла, в сравнении с ложементом. Поэтому шансы повредить корпус при неосторожной транспортировке по плохому дорожному покрытию явно возрастают.
  6. Ножка с колесиком – обязательный элемент. Иначе передвигать руками прицеп с максимальной нагрузкой будет очень проблематично. Естественно, само колесико должно поворачиваться. Это также заметно облегчит управление. Рекомендуется обращать внимание на колеса, которые не требуют подкачки. Иначе можно столкнуться с неприятной ситуации в самый неподходящий момент.
  7. Упор должен быть. Желательно – с возможностью изменения его места расположения. Ведь иногда с помощью прицепа людям приходится перевозить технику разных габаритов. И отсутствие такой регулировки создает проблемы.

Отзывы о прицепе Трейлер 829440 Дельфин

Ну и напоследок предлагаем вам ознакомиться с отзывами людей, которые уже купили этот автомобильный прицеп для перевозки лодок и гидроциклов, а также опробовали его в реальных условиях эксплуатации:

  1. Олег. Взял себе Дельфин 3.9 рес. Понравилось, что он уже полностью готов к работе. Необходимо только подцепить номер и все. То есть, в комплектации сразу же шла лебедка, опорная ножка с колесом, вилка для подключения электрики. Также нанесена защита от коррозии. То есть, совершенно ничего дополнительно делать не нужно – грузите лодку и отправляйтесь на рыбалку хоть в день покупки!
  2. Григорий. Выбирая себе лодочный прицеп, решил взять от компании Трейлер. А именно Дельфин 3.5 рес. Объясняю, почему. При всех равных с другими моделями, у этой очень легко можно сдвигать упор. То есть, нет проблем переставить его таким образом, чтобы нормально возить технику других габаритов. А у меня и лодка, и гидроцикл. Зачем мне два прицепа или создавать себе дополнительные неудобства? А так – переставил по размеру, зафиксировал, поехал.
  3. Сергей. Прекрасно знаю, как быстро могут поломаться рессоры на нашей дороге. Если это импортная система, то возникает проблема. А на Дельфине 3.9 используется один лист, который ставят также на нашу отечественную Волгу. То есть, даже в самом глухом населенном пункте найти требуемую запчасть значительно проще.
  4. Владимир. У меня раньше был прицеп другого производителя. И номер там крутили к самой раме. Естественно, он ломался очень быстро. Или постоянно терял его. На трейлеровском Дельфине для этой цели уже присутствует специальная панель. По крайней мере погнуть номерной знак становится крайне проблематично.
  5. Антон. На рыбалку многие едут с утра. Когда на дорогах туман. Радует, что производитель из Ступино предусмотрел эту проблему. На его лодочном прицепе Дельфин 3.9 рес есть специальные места, позволяющие закрепить противотуманки. Естественно, там же расположены и разъемы, предназначенные для подключения электрики. То есть, продумали даже такую мелочь. Не надо самому что-то придумывать, сверлить и так далее.
 
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Auto-kontent.ru - помощник автовладельцу
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector