Владельцы легковых автомобилей периодически сталкиваются с проблемой необходимости перевозки грузов, которые просто не помещаются в багажное отделение их транспортного средства. И если такая потребность возникает постоянно, например, из-за специфики рабочей деятельности человека, то он покупает прицеп.
Сегодня существует множество производителей, предлагающих удобные прицепы одноосные, предназначенные для перевозки грузов разного типа. Какой вариант выбрать? Если хочется получить в свое распоряжение систему, которая одновременно способна справляться с серьезными нагрузками и имеет компактные размеры, то стоит присмотреться к прицепу Трейлер модели 82940Т.
Характеристики прицепа 82940Т от компании Трейлер
Модель 8294ОТ является одноосным прицепом без тормозной системы, на котором используется подвеска рессорного типа.
Известный в нашей стране с 1991-го года производитель из Ступино, компания Трейлер, предлагает сразу четыре варианта исполнения этого прицепа. Все их объединяют следующие особенности:
- Масса конструкции – 750 килограмм.
- Использование только гидравлических амортизаторов в рессорной системе, позволяющих улучшить плавность хода автоприцепа даже на не очень качественном дорожном покрытии.
- Компактные габариты, позволяющие легко перемещать прицеп с места на место в ручном режиме, а также хранить его в местах, где свободное пространство ограничено.
- Использование в качестве пола специальной ламинированной фанеры, которая не боится воздействия влаги.
- Применение метода горячего цинкования для покрытия всех металлических частей автоприцепа специальным антикоррозийным слоем.
Естественно, в других параметрах технические характеристики каждого из исполнений модели 82940Т несколько отличаются. Рассмотрим их более подробно.
Особенности фирменной рессорной системы от компании Трейлер
Производитель этого автоприцепа прекрасно понимает, что покупатель может перевозить с помощью такой системы грузы, способные повредиться при неосторожном обращении. Кроме того, компания Трейлер старается сделать так, чтобы ее продукция служила своему владельцу максимально долго. Именно по этой причине все фирменные прицепы для легковых автомобилей оснащаются специальной рессорной системой, которая обеспечивает повышенную плавность хода и характеризуется следующими особенностями:
- В рессорах используются листы с переменным сечением, что позволяет обеспечивать систему прогрессивной упругой характеристикой;
- Используются серьги шарнирного типа и сайлентблоки из резины и металла;
- Устанавливаются амортизаторы только с гидравликой;
- Используемые в системе подшипники не требуют никакого дополнительного обслуживания и профилактики. В случае их поломки – необходимо просто сделать замену.
Отличительные черты модификаций прицепа Трейлер 82940Т
В рамках этого модельного ряда прицепов для легковых автомобилей производитель предложил четыре различных исполнения, которые, в первую очередь отличаются своими габаритами. А этот параметр, что вполне логично, влияет на некоторые другие параметры:
1,5х1,0 рес
Исполнение 1,5х1,0 рес – самое компактное из всех четырех вариантов.
Его отличительные особенности:
- Согласно официальному руководству от производителя, грузоподъемность этой модификации составляет 540 килограмм;
- Устанавливаются только тринадцатидюймовые колеса;
- В качестве дополнения можно установить каркасную систему с одним из двух вариантов тента – с высотой в 20 или 275 миллиметров от борта автомобильного прицепа;
- Высота борта от пола – 310 миллиметров;
- Клиренс (дорожный просвет) – 235 мм;
- Ширина дорожной колеи – 1256 мм;
- Внешние габариты конструкции, без учета устанавливаемого каркаса с тентом — 2550х1445х 865 мм;
- Высота автоприцепа с тентом 20/275 – 885/1140 мм;
- Кузов имеет следующие размеры (с тентом на 20/275) — 1475х940х310/560 мм.
Прицеп хорош для перевозки не особо габаритных грузов, сыпучих материалов, различной сельскохозяйственной продукции.
2,0х1,2 Лайт
Для модификации 2,0х1,2 Лайт производитель предлагает устанавливать только один вариант тента – с высотой в 400 мм. Также можно дополнительно купить опорную ножку с колесиком. Для самого прицепа предусмотрены только тринадцатидюймовые колеса. Увеличена и грузоподъемность система. Она больше предыдущего варианта и составляет 550 килограмм.
Другие отличительные особенности этой модификации (в миллиметрах):
- Внешние габариты прицепа без учета тента — 3175х1695х920;
- При установке каркаса с тентом высота автоприцепа увеличивается до 1320;
- Кузов имеет следующие параметры — 1930х1180х694;
- В этой вариации чуть более низкие борта, по сравнению с выше описанным исполнением – 305.
- Ширина колеи колес – 1492.
2,0х1,1 рес
Исполнение 2,0х1,1 рес покупателям предлагается на двух типах колес. Можно установить как тринадцати, так и шестнадцатидюймовые. Также доступно, в качестве дополнительной комплектации:
- Два варианта тентов. С высотой в 235 или 710 миллиметров;
- Опорная ножка с колесом, высота которого регулируется;
- Подножки, которые реально облегчают доступ к грузу, расположенному в кузове;
- Кронштейн для фиксации запасного колеса на дышле автоприцепа.
Отличительные характеристики этого варианта для колес 13/16 дюймов в миллиметрах:
- Внешние габариты — 2910х1660х 920/2910х1720х 975;
- Высота автомобильного прицепа с тентом 235/750 — 1155/1630 и 1210/1685;
- Размеры кузовной части с тентом 235/750 – 1930 х 1140 х 525/1000;
- Клиренс (дорожный просвет) – 235/290;
- Ширина дорожной колеи – 1462/1479.
Грузоподъемность этой модификации составляет 540 килограмм.
2,0х1,3 рес
2,0х1,3 рес – самая вместительная модификация этой модели из всех предлагаемых производителем прицепов.
Возможно использование двух вариантов тентов. С высотой 235 или 710 миллиметров. Исполнение доступно только на тринадцатидюймовых колесах. Его отличительные особенности в миллиметрах:
- Ширина колеи – 1542;
- Дорожный просвет (клиренс) – 235;
- Внешние габариты, если не учитывать устанавливаемый тент — 3120х1760х 920;
- Высота всей конструкции с тентом 235/710 — 1155/1630;
- Размеры кузовной части под тентами 235/710 – 1930 х 1250 х 525/1000.
Все остальное – аналогичное для всех четырех вариантов.
Отзывы
Официальная информация – это хорошо. Но полезным будет почитать и отзывы людей, которые уже опробовали эти автоприцепы в реальных условиях эксплуатации:
- Ярослав. Приобрел самую компактную модель. Использую уже несколько лет при сборе урожая на своей ферме. Решил проблему с доставкой продукции в город. Сам прицеп вместительный для моих потребностей, обладает достаточной грузоподъемностью. Плюс очень имеет небольшие размеры. Это удобно при подъезде к городскому рынку. Также он не занимает много места на дворе возле моего дома.
- Эдуард. У меня небольшая компания по продаже угля и дров. Часто люди просят организовать доставку. Когда им требуется небольшие объемы, использую как раз этот автоприцеп от Трейлер. Перевожу заметно больше, чем указанные пол тонны. Реально экономлю на услугах сторонних перевозчиков и не гоняю большой грузовик, когда этого не нужно.
- Юрий. Раньше у меня был прицеп другого производителя. Сгнил за три года. Так как корпус был не обработан, а я как-то подзабыл про это. Здесь же изначально все покрыто цинковым слоем. Использую уже более года, пока следов ржавчины, даже при очень внимательном осмотре, не заметил.
- Федор. На моей фирме уже несколько прицепов от Трейлер. Нравится подход производителя к своей продукции. Например, даже для установки номера не нужно заниматься сверлением отверстий и искать подходящие болты. Крепления входят в комплект, а дырки присутствуют в нужных местах. И главное – сделаны по размеру!
- Анатолий. Единственный недостаток этой модели, как по мне, нет в предлагаемых вариантах АЭРО-тента. То есть, с передним скосом. А так, компактный, достаточно вместительный автоприцеп. Можно, к примеру, перевозить большую пачку гипсокартона, фанеры, листов металла, других стройматериалов.