Покупая какую-то технику, большинство людей любят, когда у них есть выбор. Это позволяет приобрести не абы что, а действительно нужную, актуальную и эффективную продукцию. Особенно, если дело касается чего-то, что покупается на долгое время. Например, автоприцеп.
В этом плане хочется отметить подход компании Трейлер из Ступино, которая уже много лет занимается выпуском именно такой продукции. В ассортименте этого производителя есть множество легковых прицепов. И у каждой модели – как минимум несколько дополнительных модификаций.
В этом материале мы сделаем обзор всех модификаций прицепа Трейлер 829450. Расскажем про их основные особенности. И то, чем именно отличается один из вариантов от другого.
Обзор модификаций модели Трейлер 829450
Модель Трейлер 829450 (2014 года выпуска) изначально была разработана для возможности легко транспортировать таким образом разнообразную технику. Используя этот прицеп легковой, можно перевозить квадроциклы, снегоходы, мотоциклы, гидроциклы и другую технику компактных размеров и определенного веса. Также существуют модификации этой модели, которые предназначены для решения других проблем. Например, для перевозки строительных материалов.
Все варианты отличаются одноосным исполнением, наличием подвески рессорного типа и отсутствием тормозов.
Общие характеристики этой модели следующие:
- В качестве пола в кузове используется влагозащищенная фанера;
- Для обеспечения максимальной плавности хода автоприцепа, рессорная подвеска оснащается амортизаторами, работающими на гидравлике;
- Прицеп можно легко наклонять, что удобно для погрузки и разгрузки;
- Задний борт конструкции – усиленный и откидной. Именно он используется в качестве трапа;
- По периметру размещены специальные петли, облегчающие крепление перевозимых грузов;
- Металлически части конструкции защищены цинковым напылением от воздействия влаги.
Всего существует четырнадцать модификаций прицепа бортового Трейлер 829450. Рассмотрим их особенности и отличия друг от друга.
3,0х1,5 рес
Автоприцеп в исполнении 3.0 х 1.5 м рес может поставлять с двумя вариантами колем – на тринадцать или шестнадцать дюймов. Также у покупателя есть возможность дополнительно, согласно руководству, приобрести:
- Один из двух вариантов тента: высота – 1150 миллиметров, или АЭРО (с передним скосом);
- Домкрат и опорную ножку;
- Кронштейн с лебедкой;
- Запасное колесо с кронштейном;
- Дополнительные LED-фонари;
- Металлический каркас и подножку, облегчающую доступ к кузову.
Характеристики этого варианта следующие:
- Масса модели составляет 750 килограмм;
- Официальная грузоподъемность автоприцепа – 480 килограмм;
- Бортовая высота от пола кузова – 310 миллиметров;
- Внутренние размеры при установке тента — 2920х1480х1440 миллиметров.
Особенности модификации, в зависимости от выбранных колес (13/16) в миллиметрах:
- Внешние размеры конструкции — 4140х2010х920/4140х2070х975;
- Из-за разных колес отличается максимальная высота прицепа с установленным тентом — 2070/2125;
- Дорожный просвет – 231/290;
- Ширина колесной колеи – 1792/1839.
3,2х1,4 рес
Эта модификация изначально включает в себя держатель для электрической вилки. Также можно дополнительно устанавливать опорное колесо, ручную лебедку, специальные системы, фиксирующие гидроциклы или мотоциклы. Все остальные дополнения – как в предыдущем варианте.
Исполнение 3 2х1 4 рес отличается от предыдущего следующими параметрами (в зависимости от типа колес 13/16) в миллиметрах:
- Грузоподъемность – 440/415 кг;
- Внешние габариты автоприцепа без использования тента — 4345х1900х920/4345х1960х975;
- Высота конструкции с тентом – 2070/2125;
- Внутренние размеры при установке тента — 3120х1360х1440;
- Клиренс – 235/290;
- Ширина колеи – 1700/1717.
3,5х1,4 рес
Эта модификация отличается удлиненной вперед формой и зауженными в ширину размерами. Естественно, это повышает управляемость автоприцепом. Особенно, если дополнительно поставить АЭРО-тент с передним скосом, который также повышает показатели аэродинамики. Из оборудования, не представленного в предыдущих вариантах, к этому можно докупить домкрат стоечно-винтового типа.
Грузоподъемность этого варианта, в отличии от предыдущего, не меняется от выбора 13-ти или 16-ти дюймовых колес. Она всегда 415 килограмм.
Отличительные параметры исполнения 3.5х1.4 рес для колес 13/16 в миллиметрах:
- Внешние габариты в безтентовом исполнении — 4645х1890х920/4645х1950х975;
- Внутренние размеры при установке на прицеп тента — 3420х1360х1440;
- Клиренс – 235/290;
- Ширина колеи – 1700/1717.
То есть, модификация очень похожая на предыдущую. Но имеет некоторые отличия именно из-за своей удлиненности.
3,5х1,5 рес
Исполнение 3.5 х 1.5 рес – альтернатива предыдущей модификации. Этот вариант для тех, кому требуется чуть больше места именно в ширину кузова.
Естественно, это приводит к некоторым отличиям в плане параметров (для колес на 13/16 дюймов) в миллиметрах:
- Внешние габариты, если на автоприцепе не используется тент — 4845х2020х920/4845х2100х975;
- Внутренние размеры также имеют отличия от предыдущего варианта — 3420х1480х1440;
- Естественно, учитывая плюс десять сантиметров в ширину, изменилась и колесная колея – 1792/1839.
4,1х1,9 рес
Некоторые владельцы называют это исполнение прицеп спорт 829450. И на это есть свои причины. Дело в том, что эту модификацию обычно приобретают люди, которые хотят иметь возможность на одном автоприцепе перевозить сразу несколько квадроциклов или снегоходов. Или их гоночных вариантов, которые могут иметь какие-то отличия в габаритах.
Выпускается только с шестнадцатидюймовыми колесами и имеет следующие отличительные характеристики (в миллиметрах):
- Здесь пониженная высота бортов – 290;
- Ширина колеи довольно внушительная – 2244;
- Внешние габариты — 5940 х 2530 х 1065. При установке так называемых контурных фонарей они меняются до 5940 х 2660 х 1065;
- Внутренние размеры с тентом на 1500 мм — 4030 х 1920 х 1760.
В стандартную комплектацию этого исполнения дополнительно входят оцинкованные крепежные петли. Тент устанавливается только прямоугольный. У него есть свои особенности:
- Откидывается не только задняя часть, но и боковые пороги;
- Фиксация к платформе обеспечивается специальным шнуром, который удерживается особыми пуговицами;
- В передней части есть специальная накладка, позволяющая делать отверстия для лебедки, не повреждая при этом сам тент.
2,5х1,5 СПОРТ рес
Достаточно компактная вариация, предназначенная для перевозки одной единицы техники. Это может быть гидроцикл, квадроцикл, снегоход. Возможна установка 13-ти или 16-ти дюймовых колес. Отличительная черта этого исполнения – можно докупить один из трех вариантов тента с высотой в 235, 710, 1210 миллиметров. То есть, подобрать оптимальную защиту под конкретный груз.
Грузоподъемность этого варианта увеличена до 500 килограмм!
Другие отличия, в зависимости от типа установленных коле (13/16) в миллиметрах:
- Внешние габариты конструкции без тента — 3815х2020х 920/3815х2140х 975;
- Высота с тентом (235/710/1210) — 1155/1630/2130 и 1210/1685/2185;
- Внутренние параметры кузова с тентами 235/710/1210 — 2370 х 1500 х 525/1000/1500;
- Колесная колея – 1792/1839 (ЕТ40) или 1823(ЕТ58).
2,6х1,3 ПРОРАБ рес
Как и предыдущее исполнение, 2 6х1 3 прораб отличается повышенной грузоподъемностью в пять сотен килограмм. Модификация разработана, в первую очередь, для перевозки различных стройматериалов.
Также на выбор три варианта тента, но несколько другой высоты – 225, 740 и 1155 миллиметров. А также возможность использование гладкой или гладко-сеточной фанеры в качестве пола в кузове.
Другие отличительные параметры автоприцепа Трейлер 2 6х1 3 прораб для колес на 13/16 дюймов в миллиметрах:
- Внешние размеры, если используется без тента — 3930х1815х930/3930х1815х985;
- Высота конструкции с тентом (225/740/1155) — 1155/1670/2085 и 1210/1725/2140;
- Внутренние размеры с одним из тентов (225/740/1155) — 2515 х 1275 х 505/1020/1435;
- Дорожная колея – 1592/1629.
2,6х1,3 СПОРТ рес
Еще одно исполнение, предназначенное для транспортировки компактной и относительно не тяжелой спортивной техники. В этом случае три варианта тентов полностью повторяют предыдущую модификацию. Из особенностей самой комплектации можно отметить задний борт, который не только откидывается, но и легко снимается. Естественно, именно он используется как трап.
Фактически больше не чем эта модификация не отличается от варианта 2,6х1,3 ПРОРАБ рес. То есть, получился универсальный автоприцеп, в котором можно перевозить не только технику, но и различные строительные материалы. Например, листы металла, гипсокартон (как раз подходит под размер), фанеру и так далее.
3,0х1,5 УВ рес
В названии этой модификации присутствует аббревиатура УВ. Она означает – увеличенный борт. Действительно, этот параметр возрос со стандартных 310 до 495 миллиметров. Также есть отличие в грузоподъемности. Для этого исполнения данный параметр равняется 480 килограммам.
Возможно приобретение только с одним типом тента – с высотой в 1150 миллиметров. Другие параметры, которые отличают эту модификацию от предыдущих для колес на 13/16 дюймов в миллиметрах:
- Внешние габариты модификации без тента следующие — 4340х2010х1105/4340х2100х1160;
- Максимальная высота конструкции с тентом – 2255/2310;
- Кузов имеет следующие размеры — 2920х1480х1625;
- Ширина дорожной колеи составляет 1792/1839.
3,5х1,5 УВ рес
Альтернатива предыдущей модификации. Большие габариты конструкции, с возможностью установки полностью идентичного по высоте тента, аналогичные по параметрам борта. Но есть и отличия. К примеру, грузоподъемность меньше – 415 килограмм.
Плюс есть отличия, связанные с другими габаритами этой модели (для колес 13/16) – в миллиметрах:
- Внешние размеры автоприцепа — 4845х2020х1105/4845х2100х1160;
- Внутренние размеры кузовной части с установленным тентом — 3420х1480х1625.
Ширина колеи для 13-дюймовых колес совпадает с параметрами предыдущего описанного нами варианта. А вот при установке 16-ти дюймовых она меняется — 1859(ЕТ40)/1881(ЕТ58) миллиметров.
Тент может быть обычным – прямоугольным. Или с АЭРО-скосом в его передней части.
2,5х1,5 СПОРТ рес
Спортивная модификация с грузоподъемностью в пять сотен килограмм и возможностью выбрать один из трех вариантов тента с высотой в 235/710/1210 миллиметров. В этом случае борта имеют стандартную высоту в 310 мм.
Отличительные характеристики в миллиметрах для колес на 13/16 дюймов:
- Внешние габариты модели — 3815х2020х920/3815х2140х 975;
- Высота с тентом (235/710/1210) — 1155/1630/2130 и 1210/1685/2185;
- Внутренние размеры кузовной части с одним из трех тентов — 2370 х 1500 х 525/1000/1500;
- Ширина колеи – 1792 и 1839 (ЕТ40)/1823(ЕТ58).
2,6х1,3 ПРОРАБ рес
Из названия можно понять, что основное предназначение этого исполнения – перевозка различных строительных грузов. Продается без накрытия, но можно дополнительно заказать каркас и тент с высотой в 225, 740 или 1155 мм.
Отличительные характеристики:
- Внешние габариты конструкции для 13/16-дюймовых колес — 3930х1815х930/3930х1815х985;
- Максимальная высота при установке тента (225/740/1155) — 1155/1670/2085 и 1210/1725/2140;
- Внутренние параметры кузова с одним из тентов — 2515 х 1275 х 505/1020/1435;
- Ширина дорожной колеи – 1592/1629.
В этой модификации передние и задние борта не только откидные, но и легкосъемные.
2,6х1,3 СПОРТ рес
Отличие этой модификации от предыдущей заключается только в другой конструкции заднего борта. В предыдущем варианте он не усиленный. Здесь же дополнительно установлен лист фанеры, позволяющий использовать борт в качестве удобного трапа.
3,5х1,5 рес с пластиковой крышкой
Единственная вариация прицепа Трейлер 829450, где производитель предлагает покупателям отказаться от классического тента, заменив его на специальную пластиковую крышку. Сама крышка сделана таким образом, чтобы не ухудшать аэродинамические характеристики при передвижении в сцепке с транспортным средством. Грузоподъемность такого исполнения составляет 355 килограмм.
Другие отличительные особенности для 13/16-дюймовых колес в миллиметрах:
- Габариты внешние, без крышки — 4845х2020х920/4845х2100х975;
- Высота бортов от пола кузова – 310;
- Внутренние размеры с установленной крышкой — 3420х1480х1510;
- Ширина дорожной колеи – 1792/1839.
Отзывы про данную модель
Что думают люди про этот автоприцеп? Узнаем, почитав отзывы реальных владельцев:
- Олег. Выбирал себе автоприцеп сразу из нескольких вариантов. Пересмотрел продукции многих производителей. Были при аналогичных параметрах более доступные варианты. Но взял этот. Причина – он сразу же готов к непосредственной эксплуатации. То есть, производитель изначально уже нанес антикоррозийное покрытие. И владельцу этого делать не надо. В том числе и красить прицеп. Купил, подцепил, поехал.
- Владимир. У меня это второй автоприцеп. Прошлый был из обычного металла без какой-то защиты от влаги. Рассказывали, что металл толстый, проживет много лет. В реальности, он прогнил уже на третий год использования. Этот же имеет антикоррозийное покрытие. Использую почти пять лет. Периодически подкрашиваю. И вообще не наблюдаю следов ржавчины.
- Игорь. У меня исполнение с быстросъемным задним бортом. Когда в магазине рассказывали про эту специфику, думал, что как обычно у нас – придется мучиться. Но все оказалось выше всяких похвал. Используются специальные петли. Они спокойно выдерживают вес борта. И действительно очень быстро снимаются.
- Антон. Перед покупкой внимательно осмотрел всю модель. Все-таки на пару тысяч стоит. Хочется получить в свое распоряжение надежную, долговечную вещь. Понравилось оцинкованное покрытие, которое присутствует абсолютно на всех металлических компонентах. То есть, ржавчина не страшна не только самому корпусу, но и более мелким деталям.
- Василий. Использую уже три года. У меня гараж очень компактный, поэтому подбирал модель с возможностью туда ее помещать. В этом случае просто снимают дышло, которое фиксируется к прицепу с помощью двух болтов. То есть, пара минут и конструкция заметно укорачивается. Как по мне, очень удобно.
- Семен. Этот автоприцеп явно делали для использования по бездорожью. Про это свидетельствует то, что подкрылки установлены от колес на значительном расстоянии. То есть, при возможном налипании грязи проходимость, из-за небольшого расстояния не ухудшится значительно. А это – радует, потому что я действительно часто катаюсь по настоящим дебрям. И в самую разную погоду.
- Родион. Приобретал под строительные материалы. Изначально заявленная грузоподъемность в полтонны явно указана с большим запасом. Так как прицеп спокойно выдерживает значительно больший вес. Плюс можно установить специальные листы и не беспокоится, когда вес груза превышает даже одну тонну. Стоит это удовольствие всего пару тысяч рублей. Конечно же, я воспользовался этой возможностью, о чем не жалею совершенно.
- Георгий. Взял буквально на днях. Качество очень радует. Специально осмотрел весь корпус. Не нашел даже небольшого участка, где отсутствует цинковая защита. Производитель даже позаботился про номер – сам сделал отверстия в нужных местах и в комплект положил болты крепежные. То есть, ничего самостоятельно делать не требуется!